Mar 9, 2012

Fab Blog's Person. Columbine Smille.

С чего же начать? У каждого из тех, кто ведёт блоги, и не только у них, есть свои избранные авторы, пролистывание свежих постов которых является неотъемлемой частью дня. Я тоже не исключение, но у меня их пока не больше семи-десяти. Я имею в виду тех, чьи личности вызывают у меня восхищение. Их собственный стиль, дизайн блога, само оформление статей, фотографии и тексты к ним безумно нравятся и доставляют удовольствие для глаз. Блогов, добавленных в новостную ленту,естественно, НАМНОГО больше и они тоже хороши, но ещё далеки от некоего совершенства.
Columbine Smille
Итак, думаю пришло время рассказать о тех, кто безоглядно завоевали моё признание.
Первую, о ком я сегодня пишу, нашлась совсем неожиданно и всего два дня назад, но поистине великолепна.
Знакомьтесь, Columbine Smille. Некоторое время работала стилистом-фрилансером, теперь же, насколько я поняла, редактор и стилист шведского журнала STYLEBY.
Ей 25 лет, живёт в Швеции и обладает, на мой взгляд, потрясающим чувством стиля.
Пролистав порядка 150 страниц её блога ( из более чем 450-ещё есть чем заняться вечером), прихожу к выводу, что она буквально за пару часов стала моим весенним фаворитом. Вся одежда великолепно подобрана. Ничего лишнего, ЛАКОНИЧНО, так как я и люблю.
  К тому же хочу отметить её внешнее сходство с Abbey Lee которое бросилось мне в глаза сразу же. Типаж определённо её, только цвет волос намного темнее, но и в этом есть какая-то изюминка.
Особенно меня радует то ,что это взрослая красавица. Есть на кого ровняться, к чему стремиться. Обилие девичих блогов немного надоело, хочется осмысленного, комфортного и стильного образа. Модниц много, а поистине стильных, ЕЖЕДНЕВНО стильных людей единицы. Тех, которым это легко удаётся, во взгляде на которых не возникает ощущения надуманности и лёгкого удушья от обилия трендов в одном образе. Думаю, многие поняли о чём я.
На этом хочу закончить. Впереди день и во мне поселилось вдохновение пройтись по магазинам, которое срочно нужно туда и отправить.
А пока всем сюда:
Have a Nice day & Smile :) 

0 коммент.: