Mar 5, 2012

Eye On Fashion. Fall/Winter 2012/13.

Andrej Pejic
То, что здесь не появляются посты после каждой новой коллекции, представленной на подходящем к концу марафоне мировых столиц мод недели прет-а-порте сезона осень/зима 2012/13, вовсе не говорит о том, что я ежедневно не просматриваю эти коллекции из свежайших источников, каждый час заходя на nowfashion.com .
Из-за обилия модных блогов и ресурсов, пестрящих этими показами, не вижу в этом смысла.
Roberto Cavalli, Milan, F/W 2012/2013
Мне до сих пор безумно интересна вся эта шумиха вокруг миланских и парижских недель мод в первую очередь. И жду я их со страшным нетерпением. Но мой подход к статьям, посвящённым непосредственно коллекциям изменился. Уже не спешу сразу же расхваливать того или иного дизайнера за потрясающий показ, а предпочитаю более сдержанно и обдуманно рассмотреть детали, прикинуть носибельность и актуальность вещей, проследить тенденции и уже после этого сделать реальный вывод о коллекции.
Kati Nescher, Roberto Cavalli, Milan, F/W 2012/2013
 
Natasha Poly & Just Cavalli, Milan, F/W 2012/2013
До конца недели моды в Париже осталось два дня, в Петербург потихоньку крадётся настоящая весна, хотя календарная уже наступила, завтра выхожу из отпуска. Тем временем мой гардероб громко рыдает от отсутствия в нём новинок, я же тихонько всхлипываю, т.к. каждый мой поход в магазины оканчивается разочарованием. Не люблю межсезонье, холодно и ветренно, обманчивое солнце и мартовские коты. Что делать ума не приложу.
Всем покупкам предпочитаю тюльпаны и клубнику.
Dsquared², Milan, F/W 2012/13
На этом всё, обещаю себе написать о всём самом любопытном для меня из Парижа, Милана, Лондона и Нью-Йорка. Кисс.

0 коммент.: