Mar 17, 2012

Eye On Fashion. Celine F/W 2012/13.

Март. Париж. Закрытый показ. 
CELINE.
Эта одежда класса lux, но тем не менее неоправданно дорога. Только для круга избранных.
И я бы не прочь оказаться среди них.
В одном из моих первых Vogue (2001!) я отметила для себя хрупкую Фиби Фило с безупречным вкусом, которая знает, как выглядит её идеальная женщина. 
К новой коллекции Celine я подступалась не раз. Как пишет одно из известных модных изданий, Фиби "выдохлась". То, что мы видим на подиуме последние пару лет, не блещет ничем новым, оригинальным. Но разве это плохо? Постоянство, стабильность всегда были признаками профессионализма.
Зачем постоянно выдумывать безумные коллекции, где плохо узнается почерк дизайнера, где всё подчинено мимолётным тенденциям? 
Celine это Париж. А Фиби Фило дизайнер, который относится к школе "первых французских кутюрье". Они оттачивали свой стиль, превращая в узнаваемый брэнд. 
И марка Celine стала одной из самых известных именно благодаря Фиби.
Чего стоят одни лишь уже всем знакомые культовые сумки.
Честно скажу, я всегда буду хвалить всё, что делает Фиби Фило, поэтому буду не совсем объективна и сейчас, но коллекция мне показалась превосходной. Все брючные ансамбли совершенны, носила бы их не снимая. Они идеальны для любого времяпрепровождения.
Оверсайз господствует на подиуме уже не первый сезон, но никогда он не был таким деликатным, "стройнящим". Идеального кроя пальто, брюки и жакеты вытягивают силуэт, удлиняют и сужают фигуру.
Цветовая гамма состоит лишь из благородных, чистых, глубоких оттенков палитры. Ткани и их фактура, выделка кожи, обработка швов, стальные молнии...во всем этом удивительная гармония, стиль. Лаконичные шейные платки и ручные сумки-папки мягко завершают каждый из представленных нарядов. Для меня дом Celine под чуткой рукой Фиби Фило всегда будет показателем хорошего вкуса.
Навсегда.

0 коммент.: