Mar 10, 2012

Из жизни №25. Three Happy Days in March.

 Вечер субботы. Я уже дома и чувствую себя прекрасно. С утра мы с девчонками сходили в кино и великолепно провели там время. Вечером устраиваю завершающий трёхдневный кутёж тихий семейный ужин с королевскими креветками, клубникой и шампанским! 
Сегодня день омрачён серой, снежной погодой, и, тем фактом, что завтра на работу, зато ВЧЕРА было солнечно и мы шикарно прогулялась с мамой по магазинам. Честное слово, давно я не получала такого удовольствия от шоппинга, причём мне есть чему радоваться.
Шелковый платок.
Бежевая визитница.
Чёрные зеркальные авиаторы.
&
My FAVORITE!
Атласное платье в пол глубкого синего цвета ночного неба с возмутительно-откровенными разрезами, открывающими ноги практически до бедра. 
Жду не дождусь ясной, сухой и тёплой весенней погоды, чтобы выгулять эти прелести.
Осталось найти идеальную сумку и идеальные массивные серьги.
Последняя обложка Dazed частично тому виной. Кутюрные украшения Givenchy всегда отличались свои великолепием, а одежда- богатой отделкой, но эти серьги поистине ГРАНДИОЗНЫ. Я же хочу что-то больше в духе Marni или Prada, но не могу не поделиться свои восторгом от этой фотографии. Она меня гипнотизирует

0 коммент.: