Mar 25, 2012

Из жизни № 26. Блог о блоггерах.

Обычно я пишу относительно большие посты с несколькими inspo-фотографиями. Рассуждаю, рассуждаю, рассуждаю... . А сегодня задумалась, верно ли это? Все блоги, которые меня цепляют, всегда малоинформативны и всегда с парой "правильных" снимков, зато РЕГУЛЯРНО обновляются, чем я лично страшно грешу. Исправляюсь.
Когда я начинала вести блог я не задумывалась вообще ни о чём.
 Завела для себя. Но, чёрт возьми, это так приятно, когда тебя читают!
Человек настолько социальное существо, что даже в интернете ему нужны люди, которые им интересуются.
Долгое время я не могла определиться с тематикой этого блога. Здесь намешано столько всего, но это всё крутится вокруг моды, красивых фотографий и красивых людей. Плюс иногда я пишу о себе. А с недавнего времени я поняла: то, что мне действительно интересно, так это находить крутые блоги и писать о них и их авторах.
Я очень много времени трачу на просмотры разных блогов, и если они меня заинтересовали, изучаю их от корки до корки. Пока в основном это зарубежные блоги. Они более стильные, продуманные, "вкусные", от некоторых просто невозможно оторваться.
О русскоязычных авторах пока такого не могу сказать, но в скором времени думаю это изменится.
Хотя стоп! Есть очень достойные исключения.
В модельном бизнесе есть скауты, которые находят интересных девушек и делают из них профессиональных моделей или даже звёзд. Так и я стану своеобразным букером для блоггеров, которые на мой взгляд могут стать или уже стали интересными широкой интернет-публике.

1 коммент.:

NikoleUshkalova said...

ммм вы выбрали очень интрестное направление)я желаю вам в нем успехов)