Jul 6, 2010

Shopping.

 
Завтра поеду пошопить. Денег нет, что обидно, потому что начался глобальный летний сэйл.
Но всё равно поеду ибо смотреть и мерить никто не запрещает да к тому же в магазинах не была уже недели 3. Нонсенс! Интересно посмотреть, что нового.
На что буду смотреть?
                                                                       1. Шорты. 1.                                                                     
Maryna Linchuk / Anna Jagodzinska
Лучше джинсовые, но что-то уже все в них ходят. Поэтому можно и шёлковые поискать или как вверху, очень круто смотрятся. Только с цветом аккуратно.
                                                                  2. Белые майки. 2.                                                                   
Никогда лишними не бывают. Желательно кристально белоснежные. Нестандартный крой приветствуется.
                                                               3. Зелёные просторы. 3.                                                           
Приятный цвет фото. Мне нра. Справа очень стильно. Можно попробовать повторить.
                                                                            4. Boho 4.                                                                       
Платье- бондаж - предмет моего желания уже как 2 года, но в обычных магазинах такое чудо не найти. Увидите- хватайте. Шляпу тоже.
                                                     5. Blue blue blue. Люблю. 5.                                                                 
Прёт меня от голубого. Что в одежде, что в косметике. Освежает как никогда, а летом нужно быть вери вери фрэш .
                                                                 6. Космонавты 6.                                                                    
Разлетайки, размахайки. С красивым небесным ночным принтом. Почему нет? Летать никто не запрещает.
                                                        7. Серо-буро-малиновый. 7.                                                             
Шедевр. Хочу так же. Дри - само воплощение стиля, который мне так близок.
А ноги справа покорили меня своей стройностью, завтра снова на ABC.
Dree Hemingway
                                                                    8. Геометрикс. 8.                                                                 
Leigh Lezark
Сложные геометрические принты на одежде- ещё одна моя маленькая слабость. С обувью у меня пока неопределённые отношения, поэтому что понравится, то и ношу.
                                                                                 9. Ню. 9.                                                                    
Купальники. Бикини. Нижнее бельё. Уааа!! Я уже теряю голову...
 
                                                 10. И это тоже бы не помешало. 10.                                                  
Всё говорит мне о том, что моё присутствие в доме нежелательно более, следовательно, пора уходить. И уходить, видимо, насовсем. Поэтому...Согласитесь, не помешало бы?...

0 коммент.: