Jul 8, 2010

Из жизни.№ 6. Hot summer.

Сегодня в Питере нереальная жара. Солнце прожигает насквозь, несмотря на лёгкую дымку. Вечером, катясь домой в машине и сгорая под палящими лучами, мне подумалось, что некоторые отношения подобны этому лету. Несмотря на череду дождливых дней оно считается аномально жарким за счёт всего пары вот таких дней как сегодняшний. Я даже успела забыть, что у нас вообще лил дождь!
Так и с релейшеншипс. Один или несколько ярких эпизодов и роман запоминается как страстный. Даже если все остальные 145 дней были не столь радужны, всё равно он будет считаться жарким.
А бывает тихое спокойное теплое лето. Но о таких мы не помним. Хотя оно же ведь по всем пунктам лучше. Стабильная погода, стабильные отношения. Ради разнообразия иногда дождь, ради приличия иногда ссора. И опять солнце, но с каждым днём оно греет всё меньше и меньше...
Я предпочитаю первое. Хотя знаю, что сгорю, что будет от этого больно, а загар всё равно рано или поздно сойдёт. Что буду стонать и жаловаться о том, как же мне жарко. И что в конце концов опять будет дождь, да ещё и парочка гроз на прощание. Но люблю так.
Не нужно мне + 18+20. Давай все 40! Чтобы запомнилось, чтобы почувствовалось.
По видимому во мне до сих пор живёт юношеский максимализм.

0 коммент.: