Jul 5, 2010

Из жизни.№ 5. Philosophy.

Меня постоянно терзают сомнения. Люблю помечтать, закрыть глаза и начать придумывать красивые истории о жизни, любви, приключениях и т.д. и т.п.Особенно перед сном, это очень помогает отключиться. Но хорошо ли это? Хорошо ли предаваться мечтам?? Одно время мне казалось это утопичным. Теперь же кажется замечательным.
 
Если хорошенько вдуматься, то это удивительная человеческая способность абстрагироваться от реальности и создать себе сказку в голове без ограничений.Тут уж дело фантазии.
Другой вопрос: "Не упускаю ли я жизнь, проводя время в мечтах?Уход от реальности?И как с этим бороться? А может всё и так хорошо?" И ещё миллион подобных вопросов беспокоят мою голову неделя за неделей, хотя лучше бы поискала хорошую работу и занялась бы в конце концов каким- нибудь делом.
Единственно, что мне понятно- мечты тянут в прошлое.А, следовательно, не дают двигаться вперёд. "Если б да ка бы- выросли б грибы." Нужно смело отбросить груз прошлого и переставать приукрашивать реальность фантазиями.
Помечтать приятно, забавно, осмелюсь заявить, даже полезно. Но в меру.
 Недавно где-то прочитала: "Какие к чёрту мечты? Есть только цели." Нужно сделать эту фразу своим девизом на ближайшие лет 10.
Не буду лукавить и жаловаться, мои дни проходят насыщенно и интересно, но не в полной мере как хотелось бы. Значит нужно меняться дальше..Ведь ничего невозможного нет.
 Всё в наших руках.А иногда и в ногах, словах, глазах и поступках.
Ах да...И поменьше мечтать...)

0 коммент.: