May 8, 2012

Inspiration. Metal&Graphic Nails.

Пока все поголовно увлечены двумя основными тенденциями весны, а именно лаками нежных пастельных тонов и разноцветным маникюром, я маниакально выискиваю в Петербурге металлические ногтевые пластинки, которые пользуются уже несколько месяцев огромной популярностю в Европе и США. Пока я нахожу это интересным, нескучным и красивым вариантом ухоженных рук, но, боюсь, когда они появятся у нас в продаже, мой интерес к ним утихнет.
За неимением предыдущего варианта, утешение я нашла в таком кольце, а сам маникюр предпочитаю делать в монохромной гамме. Но прибегаю иногда к цветным лакам приглушенных тонов: модный нынче синий оттенок кобальт и бирюзовый мятный вдвоём создают восхитительный маникюр.
К тому же самым последним увлечением-болезнью я называю свою вдруг проявившуюся любовь к лунному маникюру( или как его ещё называют: "французкий, но наоборот"). Всё началось вот с этой фотографии, которая настолько вдохновила меня, что я не пожалела больше двух часов на возню с кропотливым вырисовыванием полукругов на своих ногтях.
И теперь я экперементирую с разными сочетаниями лаков в таком варианте. Т.к. я не поклонница именно художеств в маникюре, такой вид для меня идеален.
Моя последняя любовь. Всё никак не решусь сделать подобное. Но я  в диком восторге и от идеи и от исполнения.
Стильно до самых кончиков ногтей!

1 коммент.:

Vorrrontsova said...

очень нравится твой блог!
по поводу металличееского маникюра, согласна полностью - как только он появится в россии, он будет у всех(
была бы рада увидеть фото твоего маникюра)