May 4, 2012

Из жизни №27. ANGRY.

Заранее прошу прощения у
Всех за ниже написанное.
Я заметила, что пишу посты о себе и своей жизни в основном лишь в моменты крайнего, нервного расстройства. А сегодня у меня буквально апогей этого состояния. Я абсолютно и беспричинно зла на всё человечество. Меня не раздражает ни погода, ни вещи, ни даже работа, а единственно ЛЮДИ. Незнакомые и знакомые, любимые и те, к кому я равнодушна. Просто бесят. Все. Даже если Вы меня не знаете, не трогаете, и живёте в другой точке мира, сегодня я Вас ненавижу.
"Крик" (1893), темпера и карандаш на картоне
Конечно, этому настроению есть вполне объяснимые причины и события, но это не даёт мне права срываться на этих самых людей, а я уже на грани.
Даже один из моих любимых друзей, которого я считаю не то, чтобы лучшим, но близким, после бесед или встреч, мысленно идёт в жопу.
"Крик" (1910), темпера и масло на картоне
P.S.
Вчера на аукционе Сотбис за баснословную цену была продана картина Эдварда Мунка "Крик" (предположительно купленная Абрамовичем), что у меня не вызвано ничего кроме скепсиса.
Сегодня я поняла, что её стоимость абсолютно оправдана, т.к. она сверх меры отражает моё состояние, и, видимо, состояние( и не только финансовое) покупателя.
Были бы деньги-не пожелела бы.
Я уже теряю мысль и посыл этого текста. На сегодня во мне остался только...
 КРИК!
"Крик" (1895), пастель

0 коммент.: