Feb 27, 2011

Milan Fashion Icons.

 Эти выходные были практически полностью посвящены рассматриванию бесконечной вереницы миланских показов, о которых я буду писать отдельно, и вприглядку изучению восхитительных нарядов нескольких икон в области моды, за которыми я наблюдаю давно и не перестаю ими восхищаться.
Anna Dello Russo 
Fashion Director at Large & Creative Consultant, Vogue Nippon
Что говорить, она богиня, икона. Именно о таких можно смело писать:"Лучше один раз видеть, чем сто раз услышать". В очередной раз хочу публично признаться ей в любви! Никто так не поражает моё воображение своей смелостью, неординарностью, экспромтом и безумием, как эта итальянка. Могу часами зависать над её фотографиями, рассматривая все детали до мелочей.
I LOVE YOU, ANNA!
 Giovanna Battaglia 
Fashion Director, Vogue Gioiello & Vogue Pelle
Эта девушка для меня образец. Мечтаю одеваться как она. Да, мне нравится уличный стиль моделей и большую часть моего гардероба занимает одежда именно этого направления, но год за годом в нём появляются вещи, купленные по вдохновению этой красавицей.
Олицетворение итальянского шика, в нём нет кричащей роскоши Анны Делло Руссо, а чувствуется сдержанная парижская элегантность, и только яркие цвета выдают горячий темперамент Милана. 
I LOVE YOU, GIOVANNA! 
 Aurora Sansone 
Fashion Editor/Stylist, Vogue Nippon
Примерно год или больше назад мне в глаза бросилась незабываемая незнакомка в зелёном пальто Prada. Не помню, сколько сил мне потребовалось, чтобы узнать её имя, но я нашла его.
И до сих пор пылаю нежной любовью к её изысканным нарядам. 
 I LOVE YOU, AURORA!
Вот моя святая троица. 
Аминь.

0 коммент.: