Feb 20, 2011

Из жизни № 15. Too Much Information.

Раздираема противоречивыми чувствами. Кидает из крайности в крайность. 
 Даже сейчас не могу собраться с мыслями. Совсем недавно пришло в голову интересное высказывание: "...иногда, лучше не начинать...". Особенно в состоянии моей  разрозненности. Внутри то слабый огонёк, то пламя.
Попытка невозможного-бессмысленная попытка, но тем она и притягательна.
Опять наступаю на те же самые грабли, что когда-то. Находясь в здравом уме и твёрдой памяти, абсолютно сознательно я с каждым шагом всё ближе и ближе подхожу к ним, потому что избежать их будет ещё больнее. Даже тактика "один шаг вперёд- два назад", в слабой попытке временами ясного рассудка избавить меня от неизбежной травмы, не помогает.
 Хотелось бы уединиться на несколько дней и передохнуть от всяких приятных и неприятных дум, но, как назло, или даже к счастью, нет ни одной свободной минуты. Один мой друг сказал сегодня: "В планах хотя бы состряпать себе планы." Присоединяюсь к этой фразе. 
С детства в моём харктере есть одна забавная черта- даже самым нелепым задумкам я присваиваю высшую степень важности, так как для меня они действительно имеют значение. Поэтому наводнить своё будущее такими событиями- единственное, чем мне хочется заниматься на следующей неделе. Это помогает наполниться новыми смыслами, ведь зачастую в этом процессе открываются новые грани тех задачек и вопросов, которые до этого безнадёжно заводили меня в тупик. 
Экспериментирую в отношениях между мной и людьми. Мне нравиться быть разной. Для каждого я создаю тот образ, который для него наиболее притягателен. Такая двусторонняя ловушка. С одной стороны я становлюсь заложницей созданной загадки, с другой- тот, которого пленил созданный образ. У любого есть те места, для которых нужно подобрать лишь нужный магнит. И вуаля. Он рядом, он покорён. Но сложность в том, что во мне начали иссякать силы для этих игр. То ли усталость, то ли бессмысленность, то ли утрата интереса к самой подобной практике. 

Потому... . Нахожу в отрешённости некий шарм. Меланхоличность и медлительность. Молчание. Долгие взгляды в самую глубь души пленяющих глаз. Двусмысленные фразы и приглушённые тона. Тишина и очарование мгновения. 
...Недосказанность...
Она всегда оставляет за собой возможность возобновить мой очередной эксперимент в поиске неуловимого магнетизма.   
Как вызвать притяжение? Как вызвать интерес? 
 Всё зависит от того, как преподнести ту или иную "себя"... . Кто-то умеет, кто-то нет. Научиться? Быть может можно, но при огромнейшем желании. И то, всегда будет чувствоваться некоторая фальшь. Но и для обладателей подобного дара, он- тяжёлый труд. Часто, уже в нынешнем осмысленном возрасте я понимаю, какие слагаемые помогают получить нужную сумму в уравнении пленения. Это стало легко, но... скучно. Какая проза жизни.  
1+1=1. 
Наверно это и есть моя конечная цель. Нет! Мечта.... .
Самое верное выражение в мире. Когда двое образуют одно единое целое. Без ввода новых переменных, вычитания ненужных звеньев и использования других сложных операций. Когда отметается всё, когда игра теряет смысл. И никакая Нобелевская премия не сможет сравниться с тем вознаграждением, цена которого есть  эквивалент человеческого счастья.
 P.S. Черпаю вдохновение в синем. Эти несколько фотографий подняли настоящее цунами во мне. Глубокий густой синий как нельзя лучше отражает внутренние волнения в преддверии весны.
Kiss&Love.  

0 коммент.: