Feb 23, 2011

Eye On Fashion. New York Fashion Week F/W 2011.

DKNY
New-York Fashion Week Fall/Winter 2011/2012
Мне очень понравилась эта коллекция. Быть может впервые за всё время существования бренда. Цвет а-ля "вяленый помидор" и припылённые грибные оттенки прослеживаются практически во всех коллекциях будущего осенне-зимнего сезона. Но именно эти силуэты и материалы привели меня в полный восторг.
Хотелось бы всё это примерить.
На мой взгляд, что может быть лучше такого комплимента дизайнеру. 
Theysken's Theory
New-York Fashion Week Fall/Winter 2011/2012
И ещё одна коллекция, пришедшаяся мне по вкусу. Не вся, но именно эти шесть луков запали в душу. Вторая самостоятельная коллекция Оливье Тискенсена, безумно талантливого дизайнера, покорившего меня своим летним дебютом. Созданный интеллектуальный образ выглядит очень современным и трендовым, но в то же время по-мальчишески женственным.
Мода вне времени - стиль. У него он есть. Мой низкий поклон.

0 коммент.: