Mar 7, 2012

Eye On Fashion. Balenciaga F/W 2012/13.

Показ дома Баленсиага проходил на 27 этаже Парижского небоскрёба и был стилизован под интерьер космического корабля. Безупречно, чисто, конструктивно. Всё в духе Николя Гескьера, который на протяжении многолетней работы на посту креативного директора творит по девизом : "France decided to be modern", что в переводе "Франция решила быть современной".
Когда я первый раз увидела эту коллекцию, восторгу моему не было предела. Она вызвала во мне реальные эмоции, подействовала как прохладный парижский дождь.
Новый и уже узнаваемый силуэт с преувеличенными, будто скульптурными формами, и, конечно, удивительные ткани.
Летящие платья флуорисцентных цветов выполнены из парашютной ткани. Жакеты и бомберы с набивкой под жидкую ртуть. Никто, кроме Гескьера, не осмеливается на такие эксперементы ибо редкий ценитель увидит в этом красоту, помимо трендевости.
Oh my God! Этот неоновый синий. Моё, пожалуй, самое любимое платье из всех на парижских показах. Я могу сделать ему тысячи комплиментов, но многим оно не нравится. Даже не смогу конкретно сказать, чем оно мне так запало в душу, но чувствую-это моё.

0 коммент.: