Альбер Эльбаз для меня признанный гений, а гению вовсе необязательно придумывать что-то новое, чтобы в очередной раз поразить публику. Это ему удаётся и так.
Со слов дизайнера в основу коллекции он заложил образ падшего ангела. Принты в виде змей, обвивающиеся вокруг невесомых платьев и костюмов, символизируют собой отголоски тьмы, а плечи, которые дали коллекции её эпический силуэт, могли бы быть остатками крыльев… .
Эльбаз удивительный кутюрье. Одну из задач, которую он поставил перед собой на этот раз была довольно типична, а именно: Как спортивный костюм может стать прекрасным нарядом для вечера? Именно для этого он придал повседневной одежде роскошный вид при помощи экстравагантно смешанных дорогих материалов.
Тем не менее Lanvin- это всегда «о Платье». От себя добавлю.. «об Идеальном Платье». И нервозное, будто незаконченное, но за счёт этого непосредственное настроение коллекции, усиленное лентами, складками и всевозможными разрезами так и источало холодную сексуальную энергию. Фактически, это, возможно, была первая, по-настоящему сильная, сексуальная коллекция Эльбаза.
"Power you can buy in a bank. I prefer strength." - Alber Elbaz.
И эту силу он заключил в выставленных напоказ прозрачных платьях из тюля, которые не оставили ни малейшей возможности скрыться и завершали недоступный образ каплей уязвимости. «Современность есть красота»-простая, но настолько спорная и радикальная формула Альбера Эльбаза, его главный козырь, который помогает дизайнеру Lanvin всегда делать вещи, которые становятся предметом желания женщин. И на тот раз, желание было более ощутимо, чем когда-либо.
0 коммент.:
Post a Comment