Jul 7, 2010

Washed Out / Belong.

В преддверии отъезда захотела, наконец, написать о 3х красавицах, которыми я восхищаюсь.
                                                                                                                                                                          
Carine Roitfeld 
 Editor in Chief, Vogue Paris
Самая элегантная женщина в мире. Одним словом ФРАНЦУЖЕНКА. У меня к ней любовь с первого взгляда. Такая утонченная, ухоженная...Эти неизменные прямые блестящие волосы. Загорелая кожа, тёмно-зелёные глаза и широкие брови. Она для меня эталон. В детстве всё время спрашивают кем хочешь стать? Так вот, если вы спросите меня сейчас, то незамедлительно отвечу: "Хочу стать КАРИН!"
                                                                                                                                                                        
Anna Dello Russo
Fashion Director at Large & Creative Consultant, Vogue Nippon

Не обладая выдающимися внешними данными, она меня поразила в самое сердце своим стилем, вкусом, оригинальностью и неординарностью.Я её зову женщиной HAUTE COUTURE.
КАЖДЫЙ наряд Анны для меня непредсказуем. Она любит наряжаться. Красиво и дорого, вкусно и ярко. В серой массе фэшн пипл- это КОРОЛЕВА. Неумеренная итальянская роскошь-её невозможно не любить.

                                                                                                                                                                         
Dree Hemingway
Ballerina & Model, Granddaughter of Hemingway
Новое открытие для меня. Что-то есть в ней магнетическое. Чуть богемное лицо и аристократическое сложение тела. Взять хотя бы это бесконечно длинные тонкие ноги. Немного отрешённый и безмятежный ВЗГЛЯД. Зацепил меня. Посмотрела ещё с ней интервью, так вообще сразу поставила в ряд своих любимец. И одеваеться она круто.
                                                                                                                                                                           
♥♥♥

0 коммент.: