Sep 9, 2011

Из жизни №22. Welcome, September!

Осень. Что преподнесёшь ты мне на этот раз?.. Я задумываюсь над этим вопросом третий вечер подряд. Может быть и ничего, ведь "ничего не будет, если ты не захочешь...". Грусть витает рядом со мной в этот пятничный вечер. Быть может всё это просто температура, которая сегодня изъявила желание повыситься, а может жасминовый чай, в котором всегда присутствует нота меланхолии, или скорее безграничное осознание собственной беспомощности, подобной беспомощности зверя, попавшего в капкан, причём знавшего куда лезет.
Эмоции, эмоции, эмоции. Вы одновременно самые хорошие и самые плохие спутники человека. Владеть вами целое искусство, признаю. Мне это удаётся частенько, но в самые важные моменты ничего не выходит. Срыв, стресс, злость. Тишина, музыка и ночное небо помогают восстановиться, прийти в себя. Бессмысленные и бестолковые разговоры настолько наскучили, что меня это начинает пугать.  Я смотрю на людей, на друзей, на вещи и на себя глазами, в которых читаются вопросы явно агрессивного характера, к которым примешивается капля нахальства, безразличия и любви. Когда они чувствуют на себе этот взгляд, то на долю секунды замирают, и либо отводят глаза либо пытаются ответить на эти немые зелёные вопросительные знаки.
Во мне так сильно горит внутреннее желание найти своё место  в этом мире, что оно буквально сжигает меня изнутри. Я "голодна" и не знаю куда себя деть. Столь банальный и великий путь женского семейного счастья мне, честно говоря, никогда не был интересен, а путь творческой личности пока не известен. Прочитав сентябрьскую "Собаку.ру", ещё больше ощутила потребность стать другим человеком. Абсолютно не понятная мне статья про кланы нынешних модников в сотый раз неприятно обозначила рамки мировоззрения сегодняшнего поколения. Если за одеждой нет начинки-это страшно и уродливо. Понравилось лишь мысль преппи Романа Мазуренко: "Программисты- новые рок-звезды". Нахожу её безумно интересной, правдивой...
Напоследок хочу отдельно выразить полный восторг от книги Патти Смит "Просто дети" и огромнейшее спасибо Марии, которая первой открыла для меня эту книгу, благодаря своему блогу ROCK THE CHIC. Мемуары о нью-йоркской богеме 60-70х годов произвели фурор у меня в сознании. Её потрясающий слог и неизменная нежность, сквозившая в каждой строке воспоминаний о её молодости, стали для меня неким эталоном веры в свои силы. Не говоря уже о том, что теперь я слушаю исключительно панк-рок.
Love you Patti. Forever.

0 коммент.: