Jun 23, 2011

Eye On Fashion. Theyskens' Theory / Resort Primavera Estate 2012

Я в бурном восторге. И виной тому, наверно, единственный дизайнер, все творения (другим словом я побоюсь назвать его коллекции) которого приводят меня в неописуемое состояние блаженства. Каждый лук можно увеличить до максимума, щёлкнув по нему, дабы насладиться мельчайшими деталями этого волшебства.
Оливье Тискенс.
Мужчина, которые дышит со мной одним воздухом и чувствует всё то, о чём порой я сама не подозреваю. Мне хочется всё, абсолютно всё, что он представляет уже 3й сезон. Его собственная линия настолько прекрасна в моих глазах, что я готова отдать ему свою любовь пожизненно.
Несколько слов о нём. Он заслужил.
Оливье родился 4 января 1977 года в Брюсселе, в семье бельгийского инженера и домохозяйки родом из Франции.Уже в детстве Оливье знал, что хочет заниматься модой, о чем не раз заявлял своим родителям. 
 В возрасте 18 лет он поступил в престижную Высшую национальную школу визуальных искусств «Ля Камбр» (École Nationale Superieure des Arts Visuels de la Cambre) в Брюсселе, где изучал дизайн одежды. Однако через два года разочаровался в образовании, оставил школу и стал работать над созданием собственного лейбла.
В 1998 году Мадонна в платье от Оливье Тискенса появилась на красной дорожке премии“Грэмми”, чем сразу привлекла внимание общественности к молодому дизайнеру. После представления серии своих коллекций в 2002 году Тискенс был нанят в Дом моды Rochas в качестве креативного директора. Уже в марте 2003 года он представил первую коллекцию под маркой Roshas, её характеризовал совершенно новый элегантный силуэт моделей.
Коллекции Оливье стали получать одобрительные отклики критиков и журналистов. Благодаря работе Тискенса поклонницами этой марки одежды стали Сара Джессика Паркер, Кирстен Данст, Николь Кидман и многие другие. Но из-за несгибаемой позиции Тискенса по поводу
отказа от снижения цен на продукцию Roshas и запуска новой, более доступной линии, Дом моды был закрыт в июле 2006 года.
 В ноябре 2006 года дизайнер стал креативным директором Дома моды Nina Ricci . В этом же году он получил звание Best International Designer по версии Совета дизайнеров Америки
(Council of Fashion Designers of America).
В мае 2010 года Тискенс заключил контракт с маркой Theory на создание капсульной коллекции.
Работы дизайнера были замечены на весенней Неделе моды в Париже, и Оливье был нанят в
 качестве креативного директора бренда.Теперь он отвечает не только за женскую одежду и аксессуары, но и, впервые для Тискенса, за мужскую линию.
«Если я что-то делаю, то от души. Люблю ликовать жизни и творить одежду, которая отвечает своей эпохе, красивую и, что называется, juste».
Оливье Тискенс.
Juste.

0 коммент.: