Sep 5, 2010

Из жизни.№ 8. Silence.

Мне начало нравиться молчать. Или за то время, что я была на даче просто разучилась разговаривать? А может не о чем погоговорить? Или уже просто нечего сказать...Но факт налицо- мне нравиться молчать. Обладая приятной внешностью и одеваясь со вкусом,для человека нет ничего вернее молчания, чтобы стать неотразимым.
Молчание - золото.
Летом много читала. Мало говорила. Больше созерцала окружающих, нежели себя. Стала думать прежде чем сказать. Изменилось моё отношение ко многому.
Говорить, умалчивая, и красноречиво молчать.
Сколько мудрости в этих словах! 
Мне давно нравиться тонкий юмор и его присутствие в разговоре. Уместные фразы и интересные, хорошо построенные предложения нынче занимают меня больше, чем пустая болтовня ни о чём. Хотя и поболтать бывает безумно весело! Но только с мамой или с Б.Б. .
Мне нравится слушать. Слушать шум моря, шелест листьев, гул ветра. Как- то неожиданно оценила эти звуки. Они создают атмосферу, которой так не хватает повседневности. Полный релакс. Напряжение предыдущих месяцев уступило место душевной гармонии.
А ещё больше мне нравиться слушать людей! Это же настоящее шоу. Ради интереса вслушайтесь в то, что говорят окружающие. Много мата- раз, в основном о работе или о "любви" - два. Причём избитыми фразами и очень стереотипно, несмотря на то, что "сколько людей- столько и мнений". И каждый слышит только себя. Такая вот тенденция.
Вывод.
Думай, прежде чем говорить.
Думай, что говоришь.
Больше слушай.
Будь загадкой.

1 коммент.:

Anna Stelmakh said...

у меня немного похоже. могу подписаться под выводом.