May 30, 2011

Из жизни №19. Dead Silence.

Давно не писала о том, что происходит в моей жизни. Собственно потому и не писала, что ничего не происходит. На этом, видимо, можно и закончить этот пост. Хотя я вру, что ничего не происходит. Были дни рождения знакомых и друзей, были посиделки и весёлые вечера, скандалы и примирения, но это всё не то... . Будни однообразны. Утро, метро, работа, метро, усталость, дом, сон. В таком режиме прошла вся прошлая неделя, разбавленная парой Беллини в японском ресторане. Удивительно, что Беллини готовят даже там.
Выходные вообще провожу бездарно. Мне элементарно лень куда-то выходить. Я даже знаю, что это не лень, а моя немытая голова, которую мне лень помыть, потому что мне не дойти до ванны вследствие усталости. Замкнутый круг. Прирастаю к дивану с ночи пятницы и до утра понедельника. С этим нужно что-то делать. Неделя до лета, а во мне полная апатия к этому событию. И главное не могу понять почему. Этого тепла и солнца ждала как не знаю кто, и вот оно-привет, мне всё равно.
Не знаю даже чем себя занять. Вот и это страшное слово boring добралось до меня. Мне скучно. Меня нужно срочно спасать. А так как этим никто заниматься не собирается, то мне нужно срочно спасать себя самой. Нужно привести в порядок голову, в прямом и переносном смыслах. Вылечить волосы и мозги заодно. В тысячный раз начать правильно питаться. Йога. Она меня всегда выручает. Мы все как цветы, нуждаемся в уходе и внимании. Ежедневном. И если его нет, чахнем и засыхаем, "умирая" от своей ненужности.
Увы и Ах. Я со страхом осознаю реальную причину своей апатии- я перестала быть нужной. И не хочу навязываться. Замыкаться в себе не есть выход и, по правде, выхода я пока не ищу. Мне нужно время на восстановление, переосмысление. 

1 коммент.:

Katenka) said...

я сама boring сегодня...и не только сегодня..все дни одинаковые...