Jan 29, 2011

Dark Side

Вас не измучила зима? Меня ужасно. Морально и физически. Ощущение, что снежная обстановка прочно оккупировала город и живу я в ней уже неизвестно сколько месяцев. Обычные прогулки перестали доставлять удовольствие, сводясь к преодолению скользких, заснеженных, кашеобразных тротуаров. Какая разница, что одевать, если все вокруг сосредоточенно смотрят под ноги в страхе подскользнуться?..
 В душе цветут чёрные цветы. Прекрасные ядовитые бутоны, ростки которых были посеяны и ежедневно щедро подпитывались цинизмом, сарказмом и лицемерием окружающего мира,  раскрываются под лучами редкого утреннего солнца.  Это отнюдь не цветы зла, цвет лишь символизирует утрату красок жизни...
Неизменная черно-бело-серая гамма города чаще заставляет смотреть внутрь себя нежели вокруг. Я и сама предпочту эту гамму всему остальному, так как нелепость некоторых ядовитых расцветок городских луков не вызывает ничего кроме улыбки отвращения на потрескавшихся холодных губах. Как впрочем и озабоченность забавных "модных" персонажей своим внешним видом.
Несмотря на это, стараюсь культивировать в себе человеколюбие. Каждый имеет право на существование. И, естественно, каждый имеет право самовыражения себя, в первую очередь через одежду, как визуальный инструмент восприятия окружающего мира. Для него, а точнее для окружающего нас социума, мы лишь то, что отражается в зеркале. 
Моя классика- минимализм. Не устану повторять это никогда. 
Вечное и любимое правило:" Лучше меньше да лучше" не подводит никогда.
Чистота линий, тканей и цвета всегда завораживает и околдовывает меня своей свежестью и шиком одновременно. Потому мне так приятно ласкают глаз те индивиды, которые одеваются просто и со вкусом..банально, но лучше и не скажешь. 
Ничего лишнего, ничего личного.  
 Аминь.

0 коммент.: