Jun 26, 2010

Из жизни.№ 2. Kit-Kat.

В понедельник я защитила диплом.Захотелось написать об этом для тех, кому в будущем это предстоит, т.к. на улице беспросветно льёт и желания идти куда-то никакого нет.
Так вот. С февраля по июнь- а это целых 6 месяцев- период написания диплома. Из них диплому я уделила всего дней 8-10.НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ! Я сама об этом пожалела раз двести.
Чем только я не занималась эти полгода: гуляла, встречалась,худела,толстела, бегала по магазинам, в кино, в гости, играла, пролистывала бесконечное число блогов и не только..кроме самого основного-работы над ДИПЛОМом. У своего науч. рука я была дважды: при выборе темы и чтобы составить план работы.Всё.
Я думала, я успею...Да что там!-я вообще не думала.
Зима пролетела незаметно,за ней и весне пришёл конец.За неделю до предзащиты во мне проснулась совесть, неимоверным усилием воли заставившая меня начать писать диплом.
К слову сказать, я училась на техн. факультете, а тут за 5 минут ничего не сделаешь.
Голова болела и диплом по этой причине откладывался всё время на потом..На предзащите меня не было.
Осталось 2 недели до защиты, а конь так и не валялся. Я смотрела кино, занималась блогом(у меня за июнь самое большое число постов..весьма красноречиво говорящих о моём безделье)и другими "важными" делами.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК.Т.к. и на защите меня не было...
Родители орали как никогда, когда узнали что всё может отложиться до зимы, после признания в нулевой готовности к защите.
За 2 дня написала оставшийся кусок невообразимого ужаса и отнесла всё на кафедру, где мне пришлось немало поднаврать, чтобы мне разрешили защититься с бакалаврами(мне просто несказанно повезло, Господи,спасибо!)
21 июня мне поставили 4. Ни за что.
Делайте всё вовремя, мой вам совет.


0 коммент.: